пятница, 15 января 2010 г.

Linux, GNU, etc.

Я использую Linux.
Обычно с этих слов начинаются великие бури в малых стаканах воды, обвинения в пиратстве, продажности, выпендрёжности и нетрадиционной сексуальной ориентации.
Мне это не по душе. Я знаю кучу людей, которые используют иную ОС, и при этом умудряются иметь достаточно высокий IQ. Я знаю специалистов, которые добились значительных успехов в своих предметных областях ежедневно используя Windows. Я знаю достаточно историй неудачного внедрения свободных продуктов, надолго оставляющих оскомину как у осчастливленных пользователей, так и у активистов OSS (да, мы не железные (с) ;))).
Почему же я опять поднимаю эту тему? Наверное, потому, что считаю свободный софт новым и интересным продуктом нашего информационного века и планирую в этом участвовать.
Теперь ближе к телу: каким образом будет осуществляться поддержка. Большинство технических материалов в этом дневнике будут посвящены работе под OS Linux. По мере сил, времени и желания я буду оказывать некоторую поддержку тем, кто о ней попросит. Здесь будут публиковаться различные свободные инициативы, ссылки на сборы подписей и прочая фигня. Кроме того, у нас есть LUG, о деятельности которого можно прочитать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий